четверг, 4 июля 2013 г.



Впереди крупные объекты. В промежутке смонтировал водопровод в маленьком санузле. На этом объекте главная задача,экономия пространства. Санузел очень маленький но вместилось: душ, мойдодыр, подвесной унитаз, стиральная машинка. При этом в центре остался свободный пятачок. То есть достаточно пространства для нормального пользования санузлом. Коллекторный узел из-за экономии места я не смог вынести перед стояками. Смонтировал за, но расположил так, чтобы они даже в этом положении были легко доступны. Тут я применил свой старый приём - трёхъярусный коллектор. Водосчетчики через уголки убрал с зоны выхода из короба,заодно установил их в горизонтальном положении. Врезки от стояка были, как бык па..ал. Конечно на объекте ещё этап ремонта который называется разруха, но общие черты уже видны.




Конечно, у вас сейчас появился вопрос:как инсталляция будет держаться на тонкой гипсовой стене? Я жалею, что не сфотографировал свой старый трюк,в такой ситуации. Родные крепления установлены не на распорные анкера, а на шпильки. С обратной стороны стены эти шпильки закручены через металлические пластины. То есть, если инсталляция будет падать то только со стеной. Иначе не реально. Данное крепление ещё прочнее, чем в бетон.


Выходы на кухню, левый это посудомойка.


Трапп на душ не поставил, ещё нет в наличии. Абы какой я отмёл, хороший надо подождать,пока придёт с фирмы. У вас наверно так же вопрос: как же ослабленная гипсовая стена будет держаться? Она прошьется стальными, толстыми анкерами, через гипс в бетон. Плюс есть специальный раствор для заделки штроб. Ну, и сама стена хорошо армирована арматурой. Но последние объяснения уже не в моей компетенции. Данный адрес я монтировал через подрядную организацию, начальник которой Денис Вышегородцев.

У меня хоть и очередь но,когда меня привлекает данная организация, окно всегда нахожу. Очень легко и удобно работать. Правильная организация труда,все работники специалисты своего дела, то есть стопроцентная гарантия что, на твой монтаж пойдет правильно подобранная отделка. То есть если я, проводя трубы, учитывая запрос заказчика, провел монтаж под гипсокартоновую отделку,значит такая и будет. Бывают зашивают не гипсом, а закидывают раствором. Под раствор я веду другой монтаж. Денис профессионально и быстро решает все ворпросы,которые могут помешать скорости монтажа.

А вот ещё один обещанный расказ по поводу мастеров профессионалов:

Недавно,на одном объекте,работает бригада из страны СНГ. Так они стелились перед заказчиком(заказчицей), что она думала они самые самые. Но принцып действия их был такой,билеты домой уже взяли,надо быстрее заканчивать ремонт. Но то, что они косячили под маркой мастеров меня не интересовало, возмутило то, что коснулось меня. Заказчик купил консоли, на определённую сумму, чтобы я как можно компактнее расположил коллекторный узел на определённой стене. На другой стене расположить мне было удобнее но там рассчитывались полки. Они видя, что это,занимает у меня время,а им это не выгодно, предлагают: А ТЫ НАКРУТИ ВСЁ НА ЭТОЙ СТЕНЕ, А ЕЙ СКАЖИ ЧТО ТАМ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.

Они даже не могли себе представить, что есть люди, для которых это предложение неприемлемо! В их голову даже не могла закрасться такая мысль. Я их спрашиваю,зачем заказчик заплатил за консоли? Для этой стены есть недорогие настенные крепления. На что они мне отвечают: ДА ЧТО ОНА РАЗБИРАЕТСЯ ЧТО ЛИ? А МЫ КАК ВЕСЬ РЕМОНТ,ГОВОРИМ ЧТО ТАК ПРАВИЛЬНО, ТАК И ДЕЛАЕМ. Получается что весь ремонт они сделали как им удобно, а не как надо!!!

А суть в том,что она им верила, думала что у неё будет хороший качественный ремонт. А представляете, сколько они накосячили в своей работе?

У меня к вам читатели один совет. Если ваши работники уже купили билеты домой, ГОНИТЕ ИХ ДОМОЙ СРАЗУ. Страдать придётся вам. На сегодня всё. В следующий раз,расскажу ещё одну историю.

источник: ideas.vdolevke.ru